Разбор звезды. Иван Иванович Шишкин.
⠀
Художник Иван Шишкин известен практически всем. Кто из нас не знает конфет, на обертке которых помещен фрагмент его известной картины «Утро в сосновом лесу»?
⠀
Матрица Ивана Ивановича вызывает двойной интерес - жил он в девятнадцатом веке, по календарю старого стиля. Давайте посмотрим, как соотносится его истинная дата рождения и то представление о художнике, которое дает дата по новому стилю.
⠀
Итак, начнём с даты по старому стилю.
⠀
Мы видим, что в матрице присутствуют шесть «1» - перегруженный характер. Для такого человека не существует никаких авторитетов. Если он ставит перед собой цель - он ее добьется, но не по принципу движения напролом, а по принципу твёрдой и последовательной реализации необходимых для ее достижения шагов.
⠀
Шесть «1» дополняются двумя «8», дающими большую терпимость и ответственность.
⠀
Мы уже не раз отмечали, что перегруженный характер в чистом виде практически не проявляется. Следовательно, появляется большое количество «8», дающих умение заставить себя трудиться скрупулёзно, обращая внимание на все-все мелочи.
⠀
Вместе с тем такая комбинация дает и энергию, так как совершается переход.
⠀
Но все же шесть «1» не исчезают. Мы уже сказали - для такого человека нет авторитетов. А точнее - он видит им себя, на него все равняются.
⠀
Такое поведение усиливается тем, что в целях стоит «10», дающая не просто истинное лидерство, но и стремление демонстрировать свою уникальность.
⠀
При своем характере в шесть «1» и две «8» знаменитый художник чтил только общепризнанных лидеров мировой живописи. Более того, он поставил перед собой цель превзойти их в своем мастерстве.
⠀
Кто были эти лидерами? К примеру, Жан Огюст Доминик Энгр - общепризнанный в то время классик и лидер академизма.
⠀
Если мы посмотрим на работы Шишкина, то они удивляют не своей колористикой - не цветом, а своим мастерством, отточенностью изображения деталей.
⠀
Он понимал, что никто не умеет так делать, ни у кого не хватает терпения вырисовывать каждый колосок и хвоинку на сосне - почему не сделать эти качества своими, ведущими?
⠀
Иван Иванович стал тем, кого невозможно было превозмочь в виртуозности исполнения картин.
⠀
К слову, техничность была в норме - две «3». Они давали ему собранность, дисциплину и ту самую методичность, которая позволяет не отвлекаться на мелочи и четко идти к поставленной цели.
⠀
В целом психоматрица показывает, что Иван Иванович Шишкин - очень терпеливый, трудолюбивый человек. Он был высокого мнения о себе - считал, что ему нет равных как художнику, и постоянно доказывал это в своих произведениях.
⠀
Если же мы посмотрим на дату по новому стилю, то увидим совершенно иную комбинацию «1» и «2».
⠀
В прежней дате «2» была всего лишь одна. Шишкин действительно трудился, даже заставлял себя - и это шло с потерей сил.
⠀
В новой дате мы видим массу энергии - четыре «2» с «4», причем эти цифры ведущие.
⠀
При внешнем восприятии его работ невольно появляется вопрос - сколько же в этом человеке было энергии и здоровья, которые позволяли ему так трудиться?
⠀
Характер в новой матрице - три «1» с двумя «8». Цифры показывают, что человек он был неконфликтный.
⠀
Но это не совсем так.
Да, Иван Иванович не «лез на рожон», но он очень четко отстаивал собственные границы и никому не позволял давить на себя.
⠀
Он всегда был как-будто вместе с остальными, но одновременно с этим - дистанцировался от них.
⠀
Окружающие хорошо понимали, что к Шишкину нельзя подойти с панибратством.
⠀
Однако, повторюсь - характер в новой матрице совершенно иной. И в жизни его описание никак не подтверждается современниками Шишкина.
⠀
Кроме того, «3» в новой матрице всего лишь одна. За счет одной цифры у человека нет устойчивого интереса, а Шишкин напротив, очень четко для себя его определил как художник пейзажист и аквафортист.
⠀
Таком образом матрица, характеризующая личность Ивана Ивановича, та, которая связана с датой рождения по старому стилю.
⠀
Дата на новому стилю показывает его восприятие и его оценку ныне живущими людьми - теми, кто не хочет погружаться в детали его биографии и просто смотрит из дали веков на полотна, оставленные им.